По ту сторону времени. Часть 4

Часть 4.

Понедельник

Да, милая, да, да, я помню! Нет, я буду сегодня раньше. Нет, не покормил. Потому что этот ублюдок порвал шторы в комнате. Да, те самые, которые твоя мама так любила! Слушай, я спешу, действительно, уже 9:22, мне нужно быть на месте через пол часа! Целую, пока! – пришлось кинуть трубку. Не люблю этих утренних разговоров, когда у меня найден только один носок, а душ порадовал холодной водой.

Иногда думаю, почему на звонок будильника не поставить смех какого то психа? А то мне кажется, он всегда ржет с меня дико, когда понимает, что прошлая ночь у меня удалась. А еще этот кот. Кровный брат будильника, умудрился исцарапать все шторы и скрыться в неизвестном направлении. Не будет сегодня жрать.

О, носок! – должно быть, звучало это, как ‘Эврика!’.

Ну все, все решено. Остается теперь только добраться до офиса через пол города за пол часа. Лучше не думать об этом. И о времени. Его никогда нет. Как и нет часов на руке, чтобы всегда помнить это. Я взял ключи, осмотрел коридор своей квартиры, еще раз напомнив себе о том, что зонт, что лежит в углу, очень хочет быть отремонтированным. Ключи в замок, поворот, щелчок.

Марк! Вам сегодня почта не приходила? – это была Келли Договски, моя соседка с этажа. Слишком нежное имя для злобной старушки 70 лет, которая все время говорит о том, какие у нее раньше были приятные соседи.

Ну, во-первых, я только дверь закрыл, если вы не заметили. Откуда мне знать, была ли почта или нет? А во-вторых…

— Мелкий паразит… — пробурчала и хлопнула дверью своей квартиры. Другого я и не ожидал. Стандартный ритуал утреннего понедельника.

И вам того же, дорогая! – я не смог сдержаться, так как настроение было что то типа ‘Мне подарили розовый кабриолет’. И смех, и грех.

На улице было очень даже прохладно. Я взял свой черный свитер, тот, который напоминал креативную смирительную рубашку, под шею зажатую замком. Было пусто, ни человека. Как в старом вестерне. Понедельник. Утро. Немного странно не наблюдать картину с вечно бегающими парнями и их чемоданами, которые стоят у светофора и ждут ‘’зеленого’’, перебирая с ноги на ногу. И нету машин, играющих сигналами оперу “Де Ля Пробка”, водители которых думают, что они подперли под себя весь мир, и теперь не могут никуда съехать с него.

Я работаю в рекламном агентстве, и знаю, что опоздание для меня – не лучшая реклама. Считая, что я провалил прошлый проект с бургерами “Бико”, босс, он же Шеф, как его называют смертные, будет рад вписать очередное спецзадание, а опоздание сделает это спецзадание более… жестоким. Однажды из за опоздания он заставил меня придумать рекламу для дома пристарелых. При чем придумать вместе с жителями этого дома… Мысль об этом заставила двигать ногами быстрее, так как я уже был около “Филермана”, а значит, идти еще не долго. Я остановился у светофора, на привычной всем Основной Дороге, но… никого не было. Все время, пока я шел, не было ни души. Где то проехала машина, одинокая, как газель в сезон охоты. То ли где то какой то собачий лай, котячий стон. Может даже я видел бомжа, роющегося около фастфуда, но не больше. Будто приехали “U2” и билеты были бесплатными, то ли открыли аквапарк, размером с футбольное поле, и мороженое там тоже давали бесплатно. Главное, чтобы что то бесплатно было. Я прошел на “красный”, так как итак никто не заметит. А тут и офис уже, я пошел быстрее, так как эта пустота создает впечатление постапокалиптического фильма.

Как только я открыл дверь и вошел во внутрь – как волна, не меня кинулась вся суматоха жизни. Все работники бегали туда-сюда, в воздухе почти что летала бумага, которая не успела превратиться в бумажных самолетиков, эксцентрично девушки ходят по коридорах, давая шанс хоть как то любить эту работу. Но я люблю её и без этого – у меня, практически, есть свой кабинет. Свой отдел, скажем так. Я занимаюсь разработкой и монтажом видео-рекламы. Это лучшее, о чем я мог мечтать. Лучшего не было просто…

Я поднялся на 4 этаж лифтом, в котором играла какая-то старая песенка 80-х. Я даже щелкал пальцами в такт. Здесь, на этом этаже, почти напротив лифта, и были двери моего офиса. Большие, красные, выглядели они действительно по-королевски, разве что корону нарисовать. Я нажал на ручку – уже открыто.

Марк! Маркус! Ты, как всегда, вовремя. Знаешь, ты мне всегда казался каким-то супергероем! Как в “Супермене”! Чес слово, я в прошлый раз, на твое день рождение, хотел тебе подарить большие квадратные очки! – это был Билли. Билли всегда должен был что то говорить, когда не должен. Но он еще тот весельчак. Такой низкий, немного полный, каждый раз в каких то новых очках, с кофе в пластиковом стакане. Помешивая его исключительно ложкой, которую еще давно принес из дома. Он напоминает стандартного работника. Пиджак, галстук, все, как положено, как под заказ. И рубашка под цвет очков, обязательно, иначе день не удался. Сегодня он исключительно белый.

На диване, за столом, сидел Клайд. Он был закрыт большой газетой. Каждое утро понедельника от проводит, читая, что случилось от прошлого понедельника до сегодня. Вам, наверное, приходилось видеть таких ребят, которые залипнут в газету, закрывая ею пол своего тела, держа сигарету в зубах и ногу на ноге? Клайд именно такой, только ноги он не закладывает. Он их нежно ставит на стол. Он мне очень напоминал старого художника. Волосы, завязанные в хвост на затылке, уже седые, но как будто они специально крашены в седой цвет, рубашка, на ней старомодная безрукавка и брюки, иногда даже такие, что и к цвету волос не идут. Но его не интересовало это, и это было к лицу. При этом он очень редко говорит. Здесь он как полный антитип Билли. И я, честное слово, никогда не видел, чтобы он говорил по телефону.

Земля вызывает Клайда. Как слышите? – прерывать его во время сеанса чтения не рекомендуется, но, черт подери, мы уже лет 10 знакомы.

Пошел ты.

— И тебе того же. – это обычное дружеское приветствие.

А в углу, около окна, метясь туда-сюда, как пингвин в поисках своего гнезда, был Горди. Он же Гордон, но для нас Горди. Ему пока что не идут серьезные имена, да и с виду он никак не сойдет на Мистера Гордона. Бегает он так, пытаясь что то кому то объяснить, и это у него, как всегда не получается. Горди был милым парнишей, ему было 23, он здесь около четырех месяцев, но хорошо вписался в рутину жизни. Он как юный джедай-падаван для нас всех, мы научили его некоторым секретам, а он, в свою очередь, демонстрирует молодые идеи. С виду он – уменьшенная копия Билли, разве что без очков и тонкого английского юмора. Галстук развязан, рубашка чуть помята, но это придает некоего шарма его кудрям на голове.

Я подошел к Билли, поздоровался, потом к Гордону и повторил ритуал. Посмотрел в окно – все, как обычно. Только почему так пусто?

Продолжение: По ту сторону времени. Часть 5. Посмотреть в темноту

Hermitry Frenz специально для ДейФан

Уроки рисования карандашом
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Получилось нарисовать? Напиши!x