«Реклама — фантазирование об обычном предмете в извращенной форме».
Равиль Алеев
Чем является реклама? Исходя из её определения – это способ больше узнать о товарах и услугах, чтобы человек мог лучше ориентироваться на огромном рынке. Сегодня мы уже на столько привыкли к ней, что перестаём замечать её присутствие. Она незаметно вливается в фильмы, книги, картинки — образы жизни, которые видит наш мозг. Это программа, которую внедряют в подсознание человека, и заставляет не только покупать но и страстно желать получить то, что ему предлагают.
Но допустим вы вполне разумный человек (ну допустим, что такое?). Вы внимательно анализируете всё что подают в рекламных роликах, и делаете это довольно часто, даже постоянно. Вы видите что это за товар и какого он качества, понимаете, что вам этого НЕ НУЖНО! С другой сторны, разве можно идти системы, и покупать не только те товары и услуги что показывают нам с экранов телевизоров, баннеров, рекламных щитов и буклетов? Они нам дают «вкусные» картнинки, блестящую, заманивающую упаковку. А что внутри… Нет, это не вранье. Это осветление интересующего покупателя вопроса, но только с одной стороны (с) перефразировал за Жванецким.
Может быть чуть преувеличенное, зато со всеми положительными качествами, которые якобы должны удовлетворить его жажду. Дэвид Огилви написал в своей книге «Откровения рекламного агента», что рекламировать нужно только тот товар, который вы сами купили бы или позволили сделать это своей жене. Я не знаю как было раньше, в те времена когда только зарождалась «реклама», но в наши дни это правило стал бы провалом. Сегодня рекламируемый товар бывает такого качества, которое не удовлетворяет даже самых производителей этого товара. Иначе колбасник из соседней квартиры не стал бы делать себе колбасу по инд.заказу, а потреблял бы ту же, которую он выкладывает на прилавок своего магазина…
TrustNo1
специально для