По ту сторону времени. Часть 7

Часть 7Решение всех проблем

Ощущение, будто тебя жестоко пнули из комнаты. Я очутился в лесу и под ногами услышал сухой треск веток. В голове все перемешалось, на минуту я забыл, кто я и где я. Будто пролежал в криокамере 50 лет и пытаешься вспомнить это. Все возвращалось к мозгам постепенно, дозами, наркотическими дозами, заставляя меня все больше теряться. Сначала город, окутанный пламенем, потом автозаправка с соседней улицы. Как в фотошопе накладывались картинки, но я четко понимал, что за чем и куда шло. Но я что-то опустил. Я понимал, что случилось, хотя в это с трудом вериться даже мне. Я медленными шагами ступал вперед, будто собираясь прыгнуть з моста, медленно подходил к нему, а ситуация тем временем складывалась сама по себе. Я понял! Как только я ступил за ту дверь, после все случившегося в том офисе – я оказался в той лодке. Но почему мне все же кажется, что здесь не все карты открыты? Медленными шагами я наткнулся на чью то спину.

решение проблемы бытияРазве ты не ко мне пришел? – вопрос всплыл на язык без какой то нужды. Я на столько был занят перевариванием информации, что даже не соизволил посмотреть, кто передо мной. — Ты знаешь, зачем ты тут?

— Я пришел заменить тебя? Или же ты предложишь мне что-то лучшее?

— Ты ведь хочешь знать, с чего все началось? Хочешь знать, кто ты и зачем здесь? Тебя ведь это тревожит? – конечно его тревожит. Черт побери, всех кругом это тревожит. А меня то как тревожило, как! Что я получил с того, что видел? Я думал, все станет на свои места, а оно только поскакало галопом по всему подсознанию, давая знать, что это какой то злой эксперимент такой же злой силы на до мной.

— Тревожит? Все это, по-твоему, тревожит? Я не вижу ничего странного в том, что я приплываю на лодке от чумного города с двумя какими то самураями, встречаю Себя и их клонов, а потом снова встречаю Себя, а теперь еще и Тебя с классными такими часами… Да, чуть-чуть тревожит.

— Тогда ступай к часам. Ты все поймешь.

Я уйду. Мне нечего больше говорить. Я ничего не знаю, и ни чем не помогу. Все это просто бред. Бред, который нужно уметь еще придумать. Черные окна, лодки, бесконечный лес? Очень смешно. Дешевые декорации для порно фильма. Нет, и те лучше. Этот тупой сон не заканчивается, а мое терпение уже истощило себя, все со всем здравым смыслом, который только здесь был. Может, я действительно сплю? Заснул дома, или в этом офисе, или, может, где то в метро, опираясь на дверь?

А зачем это? Это что-то изменит? У меня же все равно не будет выбора, не так ли?

Ты уже сделал свой выбор, не помнишь? Ты сказал: Мой выбор – сваливать. Так сваливай. – и я это делаю. Делаю опять, ухожу от себя. Внутри мне даже смешно стало, такая эпичная ситуация. Кругом один лес. Ну, и те часы, сверкающие, как золото в мультфильмах о Скрудже МакДаке. К ним я не вернусь, это ясно. Да и они заняты уже. Просто надо идти Куда то. Здесь нету разницы, куда. Просто идти и ждать очередного сумасшествия. Тот Я, с которым я только говорил, что-то кричал мне в след, то ли не мне, но он уже был далеко, я ничего не услышал, кроме громких стуков, от которых еще немного дрожала земля. Это часы…

Я поймал себя на том, что думаю о тех ребятах, которые были со мной. Они все время молчали, но, кто же они? Может, это Клайд и Билли? Первая мысль, здравая, которая пришла. Но здесь тупые мысли лучше вписываются. Да и с чего им прятаться от меня? Я же не кусаюсь. Бред бред бред. Столько проблем и ровно на столько меньше решений.

А земля под ногами опять дрожала. Только теперь не от ударов, а постоянно. Я сделал остановку, положив руку к ближайшему дереву. От дерева шли явные вибрации, они становились все сильнее и сильнее, пока дерево вдруг… не вылезло с корнями и начало взлетать в воздух, медленно, но уверено. Я отошел от него. Другие деревья так же поднимались, как фигурки на шахматной доске, поднимались вверх. Сделав пару шагов назад, я спиной наткнулся на одно из них и отшатнулся, как от большого муравейника. Это таки страшное ощущение, когда ты стоишь в лесе, который выходит на взлет.

Когда полностью все деревья поднялись в воздух, открылась немыслимая картина. Кроме них, в воздухе было… все. Абсолютно! Я смог увидеть и пирамиды, в разных углах висящие, и фургон с мороженым, что ехал по воздухе. Кресла, столы, ручки, принтеры с вылетающими карточками. Машина въехала в рекламный щит. Собака, что замерла, пытаясь догнать кошку в таком же состоянии. Я крутился, осматривал все небо, оно было полно вещей, все они зависли, как космонавты в невесомости. Меня кто-то взял под руки – это были Правый и Левый. Они вернулись, тоже хотят посмотреть на это чудо! Я крутил головой, пытаясь увидеть как можно больше, больше! Я хотел больше вещей! Здесь бы все, все так интересно. Вдруг ко мне спустилась дверь, небольшая, коричневая, с крученой дверной ручкой. Она сама по себе открылась, а за ней – пустота. Темнота. Но она такая скучная! Здесь столько интересного, кому нужна дверь с темнотой? Я чувствовал себя, как ребенок на карусели. Я счастлив, да, счастлив!

А сейчас Маркус пройдите за дверь, вам никто не навредит. И постарайтесь расслабиться. – это мне сказал какой то голос сверху, с неба. Кто это? Там не было людей, только некоторые животные, не более. Ребята потащили меня к двери, но я не хочу! Я пытался вырваться, но я не чувствовав ни ног ни рук. Такая легкость. Я крутил головой, рассматривая все вокруг. И эти скамейки, и…

Из записей психиатра.

Пациент не идет на поправку. Систематические расстройства и раздвоение личности наблюдается все с большей интенсивностью. В начале каждого сеанса пациент начинает ту же историю. Проведенный эксперимент показал, что элементы его рассказов меняются в зависимости от предметов, которые он видел по дороге к кабинету и в самом кабинете. Он использует абсолютно разные ситуации и людей, но, в конечном итоге, по его словам, он ступает в какую-то темную дверь. Все происходящее с ним он переносит и преображает в свою историю, включая такие мелочи, как сегодняшний вид с окна больницы. Пациент абсолютно забыл свою личность и заполняет память ситуациями, которые никогда с ним не случались. Находиться пациент на стационарном лечении уже 5 лет, поступил он в состоянии, в котором пребывает на сей момент. По документам он – Маркус Белингс, больше про его личность ничего не известно. Родственников нету, иных близких людей тоже. Со временем состояние пациента ухудшается, проявляется чрезмерная агрессивность, он все время твердит про свое Очищение и Очищение мира. Ради безопасности и безопасности работников и пациентов больницы, его на сеанс и назад в палату приводят двое сотрудников медслужбы, для успокоения использую назначенный препарат, а держат пациента в изолированной комнате. Пациент абсолютно абстрагирован и за все время пребывания на лечении он не заметил людей и не пробовал с ними говорить.

Доктор Малкольм Финч

Понедельник, 17 декабря

Время 10:22

Конец.

Hermitry Frenz специально для ДейФан

Уроки рисования карандашом
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Получилось нарисовать? Напиши!x