Хитрые картинки

ожидания реальность Как много хитростей придумывают люди чтоб обманывать друг друга. Начиная от банальных вымагательств , заканчивая изощрёнными выдумками шустрых рекламщиков. Да, всё из-за денег. Они предлагают вместо нужного нам товара тот, который необходимо продать (дешевый, низкокачественный), но зато в красивой обложке – “хитрые картинки”. Даже сами рекламщики не отрицают, что это всё вранье и провокация. Но тем не менее система работает, и это лучший  способ увода денег. К каким хитростям прибегают рекламщики чтоб выжучить денежки у нас? Всё очень просто.

Рекламные уловки:

Павило первое: Размер – имеет значение! Тут главная задача убедить (или как лучше сказать – непринуждённо заставить) покупателя унести с собой побольше товара, даже тот товар, который он и не собирался покупать. А для этого нужна БОЛЬШАЯ ТЕЛЕЖКА. Прямо около входа всегда стоят огромные тележки. Психологически это вызывает дискомфорт у покупателя и он старается заполнить пустое пространство. Даже если он пришел за буханкой хлеба он всегда с собой и уносит еще то, чего он брать не планировал. Так, идем дальше. Большие зеркала! Невозможно пройти мимо зеркала, не взглянув на себя. А существует ли девушка, которая на 100% будет довольна своим внешним видом?? Ей сразу приходит на ум купить что-нибудь красивенькое. И взгляд тутже падает на ряды аккуратно развешенной одежды… А вдвойне хорошо это работает, если то, что на Вас сейчас одето выглядит менее привлекательно, чем вооот эта шмотка, что на вешалке висит. А какое вкусное слово – “распродажа”. Няяям! Так и хочется взять. Только у нас: “Распродажа! Купите три штучки всего за 299 рублей”! А если брать по одной то 100 руб / штучка… Но зато какое ж это волшебное слово “распродажа” и эта магия некруглых чисел делают своё дело. И мы уходим с магазина с тремя ОДИНАКОВЫМИ футболками… =) И мы полностью уверены, что мы сделали выгодную покупку. Еще один метод заставить посетителя взять лишнее известен всем. Но никто его не замечает. Все так к этому привыкли, что воспринимают как должное. Это “сыр в конце тоннеля”. “Сыр” – это те товары которые нужны абсолютно каждому и стоят недорого (типа хлеб, масло и тд). Их располагают в самом дальнем углу магазина. Чтобы покупатель прошел мимо всех вкусняшек, и купил еще чего-нибудь по пути к нужному ему товару.

Так, это еще не всё, продолжение будет позже, как соберусь с мыслями …

TrustNo1

специально для

ДейФан